Хобби – это серьезно! Без хобби жить нельзя!

АВТО - стоп-сигналы

  • 2 Ответов
  • 797 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Fisher Constantin

  • Партнёр форума
  • Постоялец
  • *****
  • 217
  • +4/-0
АВТО - стоп-сигналы
« : 25 Августа 2019, 14:04:27 »
СТОП - СИГНАЛЫ  (No.031102)

Комплект стоп-сигналов состоит из двух ярких красных светодиодов и блока управления с сервокабелем и кнопкой программирования. Сервокабель блока подключается через Y-кабель к каналу регулятора оборотов ходового электродвигателя или сервогаза ДВС (параллельно одному из указанных устройств). Питание блока осуществляется непосредственно от силовой шины приемника по этому-же сервокабелю.

547-0

Посмотреть подробное описание и заказать устройство можно на сайтах  - FisheRCon и ХоббиТорг.


Обсудить изделие, задать вопросы можно в данной теме.

« Последнее редактирование: 18 Января 2020, 00:30:48 от Fisher Constantin »

*

Оффлайн Макс

  • Новичок
  • *
  • 1
  • +0/-0
АВТО - стоп-сигналы
« Ответ #1 : 19 Сентября 2019, 10:58:23 »
Стоп-сигналы у Вас подключаются к каналу газа и срабатывают, как я понимаю, при низких оборотах двигателя. А как сделать, чтобы я с пульта щёлкнул тумблером и у меня включились и главные ходовые огни и задние фары? если через V-кабель - оно же будет срабатывать вразнобой?

*

Оффлайн Fisher Constantin

  • Партнёр форума
  • Постоялец
  • *****
  • 217
  • +4/-0
АВТО - стоп-сигналы
« Ответ #2 : 19 Сентября 2019, 12:08:02 »
Спасибо за вопрос. Изначально разработчиком предполагалось, что СТОП-сигналы должны отрабатывать при снижении оборотов двигателя,   а не как вечерние габаритные огни :)

Действительно, если подглючить ФАРЫ и СТОП-сигналы к одному каналу через V-кабель, то при срабатывании тумблера, одни огни будут включаться, другие - выключаться. Однако, существует возможность перепрограммировани я устройств для реализации указанной задачи. Для этого нужно подключить СТОП-сигналы к пропорциональному каналу выключенного приёмника, ручка на пульте должна быть в нейтральном положении. Далее нужно нажать и удерживать кнопку программирования на плате устройства, затем подать питание на приёмник и, соответственно, на плату СТОП-сигналов. Это позволит реверсировать срабатывание устройства, то есть оно будет обрабатывать "наоборот" - ключать нагрузку (огни), если раньше её отключало. Далее подключаете ФАРЫ и СТОПы на канал, который управляется тумблером и проверяете правильность срабатывания.

Если ФАРЫ и СТОП-сигналы будут эксплуатироваться на пропорциональном канале, возможно потребуется синхронизация срабатывания - для этого (при желаемом положении ручки пульта) нужно одновременно нажать кнопки программирования обоих включённых устройств - контроллеры запомнят сигнал и устройства будут отрабатывать одновременно.

Либо можно заказать оба устройства с уже реализованной настройкой совместной работы.

Кстати, на модели можно использовать два устройства СТОП-сигналов - первая платы будет работать в реверсированном режиме как ночные габаритные огни, а вторая одновременно с  каналом газа и будет срабатывать при низких оборотах и/или реверсе эл.двигателя.