ХоббиФорум

Хобби - то, чем человек любит и с радостью готов заниматься в своё свободное время

Новости: Уметь разборчиво писать — первое правило вежливости

Подуставший литиевый аккумулятор (Прочитано 67 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тузик Грелкин

еще... Оффлайн
  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 278
  • Карма: +5/-0

Форумчане, есть такой вопрос по литиевым аккумам - есть у меня батарея 3S1P 1200mAh 20С, уже несколько лет ей, где-то через минуту полета индикатор пищит, что идёт просадка до 3,3 В, особенно если "газануть". Самого  аккумулятора до отсечки хватает 6-8 минут спокойного полёта, как бы мне достаточно такого времени. Что думаете хватит его до закрытия сезона или срочно заказывать замену...?

Fisher Constantin

еще... Оффлайн
  • *****
  • Партнёр форума
  • Постоялец
  • Сообщений: 171
  • Карма: +3/-0

У аккума со временем увеличилось внутреннее сопротивление, соответственно уменьшилась токоотдача, а двигатель хочет потреблять больший ток, поэтому аккум даёт просадку.  Пока можно летать, если не сильно "газовать", но нужно готовиться к срабатыванию отсечки...  И к срочному приземлению ;)

Тузик Грелкин

еще... Оффлайн
  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 278
  • Карма: +5/-0

Отсечка на ESC мягкая, двигатель сбрасывает обороты - просто приходится прекращать полёт и "идти на посадку"...

Fisher Constantin

еще... Оффлайн
  • *****
  • Партнёр форума
  • Постоялец
  • Сообщений: 171
  • Карма: +3/-0

Ещё ёмкость аккума маловата и разрядная характеристика - двигатель может просто хотеть потреблять большой ток. Поэтому просадка.

R-717

еще... Оффлайн
  • *****
  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Карма: +1/-0
3.3V на банку - плохой симптом, лучше запастись новым аккумулятором побыстрее.

И тут неважно, аккум подуставший, или мотор слишком требовательный - просто они не пара.

Sheva

еще... Оффлайн
  • *****
  • Администратор
  • Постоялец
  • Сообщений: 108
  • Карма: +5/-0
У меня есть LiPo аккум 11.1V емкостью 1200 мАч который прошел как говрится и Крым и Рим, общее взудие процентов на 35 от первоначального общего объема.
Ему по возрасту около 5-6 лет, но тем не менее он еще живе всех живых. Да, с большими нагрузками он не справляется, но тем не менее он еще в работе. Мелкие модельки тягает без проблем.
В итоге, в наших условиях (высокой стоимости LiPo аккумов) нужно делать личный выбор - либо рисковать и использовать старые аккумы, либо покупать нормальные (боевые) и дорогие аккумы и летать, ездить, плавать без проблем.

p.s. Всегда обращайте внимание на состояние старых аккумуляторов. И всегда храните их в специализированных боксах (сумках) - от греха по дальше. ^-^